ГЛАВНАЯ
 

Кабинет психолога

График и циклограмма работы

педагога-психолога

 

День недели

 

Время работы

Содержание работы

Понедельник

 

9:00-10:00

Консультирование обучающихся.

10:00-11:00

Консультирование обучающихся.

 

Вторник

9:00-10:00

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

10:00-11:00

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

11:00-12:00

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

 

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

Среда

9:00-10:00

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

10:00-11:00

Работа по оформлению документации, анализ результатов ОМР.

Четверг

 

10:00-11:00

Работа по оформлению документации, анализ результатов ОМР.

12:00-13:00

Работа по оформлению документации, анализ результатов ОМР.

Пятница

10:00-11:00

Работа по оформлению документации, анализ результатов ОМР.

12:00-13:00

Работа по оформлению документации, анализ результатов ОМР.

Суббота

13:25-15:30

Методический день (обработка результатов, анализ, подготовка заданий, подбор методики)

 

Итого: 18 часов, из которых 6часов – 6 часов на практическую работу с участниками учебного процесса и 6 часов – на организационно-методическую

Примечание: в связи с производственной необходимостью время и виды работ психолога могут быть отличны от приведенных в циклограмме


От конфликта — к примирению!

Служба школьной медиации – это объединение участников образовательного   процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  образовательной деятельности.  

Зачем нужна медиация школе?

     Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию, избежать повторения подобного в будущем.

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

   Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.  

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

    Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем.

  В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает  необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению.

Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.


Панель управления