ГЛАВНАЯ
 

Кабинет психолога

График работы и циклограмма

педагога-психолога.

 

День недели

 

Время работы

Содержание работы

Понедельник

8:30 – 12:00

Организационно-методическая работа

(оформление папок и документации, подготовка к занятиям)

12:00 – 12:30

Групповое развивающее занятие с учащимися 1 класса

12:30 13:00

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися 2 класса

13:00 13:30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися 3 класса

13:30 15:30

Индивидуальное развивающее занятие с учащимися 4 класса

Вторник

8:30 – 10:00

Организационно-методическая работа

(подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся старших классов, подготовка материала для проведения просветительской работы)

10:00 – 12:00

Коррекционно-развивающие (инклюзия) и групповые профилактические занятия, психологическое просвещение (старшие, средние классы)

12:00 13:00

Индивидуальная консультация

13:00 16:00

Работа по оформлению документации (подготовка к консультированию родителей, подготовка к психодиагностике)

Среда

8:30 – 11:00

Организационно-методическая работа

(оформление папок и документации, подготовка к развивающим занятиям и к консультированию учащихся)

11:00 12:00

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная школа)

 

12:00 15:30

1-2 неделя каждого месяца: индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

3-4 неделя каждого месяца: групповая психодиагностика учащихся разных возрастов

Четверг

 

8:30 – 12:00

Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям)

12:00 – 14:00

Индивидуальные и групповые консультации

14:00 – 16:00

Коррекционно-развивающие занятия (инклюзия; индивидуальные и групповые занятия)

Пятница

 

 

 

 

 

 

8:30 – 11:00

Организационно-методическая работа

(оформление папок и документации, подготовка к занятиям)

11:00 – 13:00

Индивидуальная консультация.

13:00 – 14:00

Методический день (обработка результатов, анализ, подготовка заданий, подбор методики)

14:00 – 15:30

Консультация родителей и учителей

 

Итого: 36 часов, из которых: 22 часа 30 минут на практическую работу с участниками учебного процесса и 13 часов 30 минут – на организационно-методическую

Примечание: в связи с производственной необходимостью время и виды работ психолога могут быть отличны от приведенных в циклограмме.

 

Проведенные мероприятия в МКОУ СОШ №5 г.п.Чегем

в рамках Недели психологии


От конфликта — к примирению!

Служба школьной медиации – это объединение участников образовательного   процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  образовательной деятельности.  

Зачем нужна медиация школе?

     Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию, избежать повторения подобного в будущем.

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

   Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.  

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

    Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем.

  В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает  необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению.

Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.




Панель управления