ГЛАВНАЯ
 

НПК

                                                                                                                                                                                                        

 

I школьная научно-практическая конференция "PROдвижение"

 

Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.

21-23 апреля произошло важное событие: состоялась первая школьная научно-практическая конференция. Конференция проходила в три дня. В ней приняли участие учащиеся 1-11 классов. Справиться сволнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя школы.

Для многих ребят – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. Здесь в этот день царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества!

Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей и родителей!

Всего на суд жюри было представлено 38 проектов. Их защита была организована в два дня, в каждой шла плодотворная работа, присутствовал соревновательный дух.

Учащиеся шести секций представляли свои научные труды: исследовательские работы и творческие проекты.

23 апреля состоялось торжественное закрытие конференции и подведение её итогов. Грамотами были награждены не только победители, призеры и участники конференции, нои учителя-наставники за их труд и упорство. Праздник украсили своим выступлением педагоги и учащиеся школы, выступив перед зрителями с творческими номерами. Как оказалось, в нашей школе талантливы не только дети, но и наши дорогие учителя!

Уверены, что проведение научно-практической конференции в нашей школе станет хорошей традицией!

 

Коготыжева Дана, 2 "Б" класс
Руководитель проекта- Кибишева Р.С.
2 место в секции "Творчество"
 

В проекте была рассмотрена история возникновения бисера, его виды, многообразие изделий и инструменты, необходимые для их изготовления. Были рассмотрены различные техники плетения с использованием проволоки, капроновой нити и иглы.

Выполнение изделий из бисера способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области бисероплетения и проектной деятельности; овладению технологическим мастерством, развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе.

Продутом проекта стала плакучая ива, изготовленная в технике бисероплетения.

Проделанная работа способствует формированию знаний о различных техниках бисероплетения и особенностях технологии выполнения изделий из бисера.


Гукепшоков Мартин, 5 "Б" класс

Руководитель проекта-  Адамокова И.А.

3 место в секции "Профориентация"

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

 В проекте «Литература в помощь математике» мы рассмотрели интересный способ тренировки памяти — мнемотехника это совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций. Как известно, школьный предмет математики сложный и важный, где нужно учить все правила и запоминать различные формулы. В процессе работы над проектом доказано, что изучение математики становится более эффективным, если на уроках используются какие-то мнемонические приёмы и правила. Продуктом проекта стала мнемо- методичка, в котором мы заменили 34 математических правил для 5-6 классов на мнемонические. На этом работа не завершена, в планах продолжить коллекционирование «мнемоправил» для остальных классов.


Макоева Иветта, 9 "А" класс
Руководитель проекта- Жемухова Н.А.
1 место в секции "Здоровье и Спорт"


Тема проекта: «Маркетинговые    исследования   ассортимента   антисептических средств».
В своей работе мы  рассмотрели классификацию антисептиков; изучили виды антисептиков, выполнили маркетинговый анализ дезинфекционных и антисептических средств; изучили антисептические средства в госпитальном секторе фармацевтического рынка КБР.
В результате анализа номенклатурно-количественных показателей изготовления антисептических средств предложено промышленное производство некоторых лекарственных препаратов. Разработан организационно-методический подход к совершенствованию обеспечения многопрофильного стационара антисептическими средствами, базирующийся на выявлении региональных особенностей госпитального сегмента рынка антисептических средств, комплексной оценке рациональности использования лекарственных и дезинфицирующих антисептических средств.


Бешева Замира,  8"А" класс 
Руководитель проекта- Жигунова Фатима Нуралиевна 
1 место в секции " Творчество "


В работе "Нетрадиционная техника рисования "Граттаж " Замира провела исследование техники граттаж. Изучила историю происхождения данной техники. Разработала поэтапный план создания картины. Выполнила серию работ в технике граттаж, в разных жанрах.

Актуальность данной работы обусловлено тем, что жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится всё разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных,привычных действий, а гибкого, творческого мышления

 


Кожакова Фатима, 8 "Б" класс

Руководитель проекта- Сижажева К. Б.

1 место в секции "Наука"

 В проекте "Роль Марии Темрюковны в развитии русско-кабардинских отношений" Кожакова приводит оценки личности Марии Темрюковны, представленные как отечественными, так и зарубежными авторами, в том числе её современниками. Также обосновывается несомненная польза династического брака Ивана Грозного и Марии в развитии отношений России с народами Кавказа. Актуальность работы несомненна. В истории развития отношений Российского государства с народами Северного Кавказа личность Марии Темрюковны является одной из самых загадочных и противоречивых. Она не принадлежит к числу наиболее известных персонажей истории России. С другой стороны, в истории народов Кабардино-Балкарии вторая жена Ивана Грозного занимает очень важное место. 

 




Панель управления