ГЛАВНАЯ >> НОКО
 

Опросы


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да
 
452 (100%)
Нет (переход к вопросу 3)
 
0 (0%)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)

Да
 
452 (100%)
Нет
 
0 (0%)

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да
 
452 (100%)
Нет (переход к вопросу 5)
 
0 (0%)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)

Да
 
451 (100%)
Нет
 
0 (0%)

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)

Да
 
450 (100%)
Нет
 
0 (0%)

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да
 
3 (0.7%)
Нет
 
428 (99.3%)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)

Да
 
427 (100%)
Нет
 
0 (0%)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)

Да
 
451 (100%)
Нет
 
0 (0%)

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)

Да
 
452 (100%)
Нет
 
0 (0%)

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да
 
450 (100%)
Нет (переход к вопросу 13)
 
0 (0%)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (4.3.1)

Да
 
450 (100%)
Нет
 
0 (0%)

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)

Да
 
451 (100%)
Нет
 
0 (0%)

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)

Да
 
450 (100%)
Нет
 
0 (0%)

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)

Да
 
452 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол

Мужской
 
43 (9.51%)
Женский
 
409 (90.49%)
Панель управления